РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

Терминалы самообслуживания в Пенсионном фонде позволяют значительно экономить время клиентов

29.03.18

98,18 % заявлений о назначении и доставке пенсии в Карелии сегодня подается гражданами в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного Фонда России и через портал Госуслуг. Для того, чтобы обеспечить возможность электронного взаимодействия с Пенсионным фондом, в фойе клиентских служб установлены терминалы, которые позволяют воспользоваться «Личным кабинетом» даже тем гражданам, у кого нет персонального компьютера или иного мобильного устройства.

Через клиентскую службу Пенсионного фонда на улице Лыжной, 2б ежедневно проходит около 250 клиентов, поэтому установленные там терминалы очень востребованы и значительно помогают сократить очередь, - рассказывает руководитель клиентской службы Нина Либман. Клиенту не нужно попадать на прием к специалисту, для того, чтобы получить выписку о размере назначенной или выплаченной пенсии – достаточно воспользоваться терминалом, введя номер своего СНИЛС.

Также, не обращаясь к специалистам, клиент может зайти в свой «Личный кабинет» (если он зарегистрирован на сайте Госуслуг) и подать в электронном виде заявление о назначении, перерасчете или доставке пенсии. Это удобно тем гражданам, у кого нет доступа к компьютеру дома.

Кроме этого, терминал самообслуживания позволяет отсканировать документы, которые понадобятся гражданину на приеме у специалиста – клиенту не нужно предварительно делать их ксерокопии. Отсканированные документы сразу попадают к специалисту Пенсионного фонда, к которому гражданин записался на прием.

В разделе справочной информации граждане могут прочитать информационные материалы об изменениях в законодательстве, в частности, о новых возможностях использования средств материнского капитала, о правилах получения компенсации за проезд к месту отдыха и др.

Если у гражданина нет регистрации на портале Госуслуг либо для решения его вопроса необходим очный прием у специалиста, клиент может записаться при помощи терминала самообслуживания на конкретное время.

Всего по республике в настоящее время установлено 6 таких терминалов. Помимо Петрозаводска, ими пользуются жители Кондопоги и Костомукши.

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия


Дата создания: 29.03.2018 17:26
Дата последнего изменения: 29.03.2018 17:27

Курс валют
USD 81.91 up 0.4204
EUR 92.91 up 0.0712
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru