РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

Развитие МФЦ – один из ключевых аспектов по улучшению инвестиционного климата

27.06.17

В современном мире существует необходимость как можно быстрее получать различные услуги, в том числе и государственные, при этом минимизировать взаимодействие с государственными органами, исключить ожидание в очередях, повысить уровень комфортности и доступности предоставляемых услуг для заявителей.

В этой связи перед государством поставлено немало задач, направленных на повышение качества государственных услуг, реализация которых возможна лишь при совместной работе государственных органов, региональных и муниципальных властей. Итогом проводимых мероприятий должно стать, в том числе, создание комфортных условий ведения бизнеса и улучшение инвестиционного климата в каждом отдельно взятом регионе.

Достижению поставленных целей служит создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Основной идеей создания МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя услуги требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, не взаимодействуя при этом с чиновниками непосредственно, что значительно упрощает необходимые процедуры и экономит время заявителей.

В данном случае МФЦ выступает своего рода организатором процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, при котором межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур.

Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

В Республике Карелия сеть МФЦ стремительно развивается. Начав свою работу с марта 2014 года, к концу 2014 года было открыто 26 офисов, к концу 2015 года – уже 72 офиса. В настоящее время функционируют 80 офисов, расположенных в разных районах республики, во всех из них предоставляются, в том числе, основные услуги Росреестра (постановка объектов недвижимости на кадастровый учет, государственная регистрация прав, выдача сведений из Единого государственного реестра недвижимости).

С полным перечнем адресов МФЦ по Республике Карелия, графиками их работы вы можете ознакомиться непосредственно в офисах МФЦ в г. Петрозаводске (пл. Литейная, 3, наб. Гюллинга, 11) или по телефону 333051, а также в залах приема Филиала ФГБУ ФКП «Росреестра» по Республике Карелия (пр. Первомайский, 33) и Управления Росреестра по Республике Карелия (ул. Красная, 31, а также в межмуниципальных отделах Управления).


Дата создания: 27.06.2017 09:01
Дата последнего изменения: 27.06.2017 09:03

Курс валют
USD 80.31 up 0.0897
EUR 90.10 down -0.2810
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru