Новости
Голосование
|
Оцените качество услуги в налоговой инспекции с помощью «QR-анкетирование»09.12.16
Оцените качество услуги в налоговой инспекции с помощью «QR-анкетирование» Федеральная налоговая служба запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Сервис позволяет оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решение по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах. Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода. Как работает новый интерактивный сервис? Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационных стендах в операционных залах инспекций. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям: • доступность информации о получении услуги; • комфортность условий в инспекции; • длительность ожидания в очереди; • длительность обслуживания; • вежливость и компетентность сотрудников. Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационных стендах в операционных залах инспекций. Мониторинг результатов QR-анкетирования производится ежедневно, отрицательные оценки оперативно доводятся до сведения должностных лиц налоговых инспекций, что позволяет быстро реагировать на проблемные ситуации.
Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Карелия
Дата создания: 09.12.2016 14:39 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|