Новости
Голосование
|
Об электронном взаимодействии с органами ПФР09.11.16 Система электронного документооборота становится все более востребованной среди предприятий и организаций Республики Карелия. Уже сегодня свыше 98% страхователей-работодателей взаимодействуют с органами ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи. Участники электронного взаимодействия с Пенсионным фондом могут не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном ПФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах Пенсионного фонда, новых программных продуктах, что позволяет быстро и правильно ориентироваться в современных условиях. С 2014 года новой формой работы стало взаимодействие со страхователями по представлению ими в электронном виде документов, необходимых при проведении заблаговременной работы с гражданами предпенсионного возраста. Речь идет о представлении в Пенсионный фонд кадровыми службами документов, необходимых для установления страховой пенсии по старости на сотрудников, уходящих на пенсию в ближайший год. Кроме того, в текущем году у страхователей появилась возможность представлять в ПФР в электронном виде и заявления о назначении и доставке пенсии в отношении своих работников. Для этого необходимо письменное заявление работника и факт подтверждения того, что на момент подачи заявления гражданин состоит в трудовых отношениях со страхователем. Среди многих несомненных преимуществ такого взаимодействия главным является то, что работникам предприятий не нужно лично являться в Пенсионный фонд, сведения могут быть направлены его страхователем в ПФР в любой день и в любое время суток. Этой возможностью уже воспользовались 1572 страхователя республики, которые представили более 2,6 тысяч электронных макетов пенсионных дел на своих сотрудников и 127 заявлений о назначении пенсии. Приглашаем страхователей региона заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ПФР по телекоммуникационным каналам связи и подписать Порядок электронного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсии. Информация по указанным вопросам размещена в сети Интернет, на региональной странице Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия, в рубрике «Страхователям», в разделе «Электронный документооборот»(http://www.pfrf.ru/branches/karelia/info/~business/1061). Для подключения к электронному документообороту и подписанию Порядка электронного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсии страхователям следует обращаться в территориальные органы ПФР по месту регистрации.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата создания: 09.11.2016 09:11 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|