РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ - В ПРИОРИТЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА КАРЕЛИИ

18.08.16

В Отделении Пенсионного фонда по Республике Карелия состоялось совещание с руководителями территориальных органов по усовершенствованию оказания услуг населению. «Полгода работы в новом качестве – в составе межрайонных управлений – показывают, что нами выбрано правильное направление, - отметил управляющий Отделением Николай Левин. – Это должно положительно сказаться на повышении качества оказания услуг жителям республики». Реорганизация, завершившаяся в конце апреля текущего года, стала возможной благодаря усовершенствованию информационной системы и внедрению новых программно-технических комплексов, в том числе, по назначению и выплате пенсий, получению единовременных выплат из средств материнского капитала и других услуг.

Николай Левин в своем докладе остановился на работе, проводимой Отделением и его территориальными управлениями по реализации основных направлений деятельности Пенсионного фонда РФ. Управляющий посвятил свое выступление двум ключевым на сегодняшний день темам: сбору страховых взносов и взаимодействию с населением посредством электронных сервисов Пенсионного фонда. В частности, управляющий Отделением выразил обеспокоенность темпами поступления взносов на обязательное пенсионное страхование в некоторых районах Карелии. Есть страхователи, которые систематически нарушают свои обязательства в отношении уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд. С подобными должниками постоянно проводится соответствующая работа.

Что касается электронных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, то необходимо уделять больше внимания их популяризации среди пользователей, в ином случае, в силу инертности мышления, электронные сервисы останутся востребованными в заметно меньшей степени, по сравнению с большой скоростью их внедрения. Чтобы гражданам было проще разобраться при регистрации в электронном личном кабинете, в каждой клиентской службе и многофункциональном центре организована работа консультантов. Теперь подтвердить личность гражданина при регистрации на портале госуслуг можно в любой клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ Карелии, о чем также надо чаще информировать граждан. Ведь людям, привыкшим пользоваться электронными устройствами и Интернетом, проще всего обратиться за услугой из дома или офиса, когда им это удобно или необходимо.

Так, в 2016 году у жителей Карелии появилась возможность подавать заявление о назначении пенсии и смене способа доставки пенсии, используя электронные сервисы Пенсионного фонда. За семь месяцев 2016 года жителями нашей республики 32% заявлений о назначении пенсии и смене способа доставки пенсии подано в электронном виде. По этому показателю Пенсионный фонд Карелии находится на 18 месте по России и на 1 месте по северо-западу.

Совещание прошло в деловом режиме, приятным стал момент поздравления руководителей лучших управлений по итогам работы в 2015. Ими стали отдел ПФР в г.Медвежьегорске (1 место), межрайонное управление в Костомукше (2 место) и МРУ в г. Сортавала (3 место).

Перед участниками совещания также выступила депутат Госдумы РФ Валентина Пивненко. Она подробно рассказала, что все нововведения в пенсионном законодательстве подробно обсуждаются депутатами в комитетах.

Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия

 


Дата создания: 18.08.2016 10:54
Дата последнего изменения: 18.08.2016 11:47

Курс валют
USD 80.41 down -0.3552
EUR 90.51 down -0.1964
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru