Новости
Голосование
|
Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан в I полугодии 2016 года10.07.16 В I полугодии 2016 в Филиал поступило 164 обращения граждан. В основном, заявители обращаются за разъяснениями по вопросам постановки земельных участков на кадастровый учёт, снятия с государственного кадастрового учёта, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, уточнения границ, раздела земельных участков, изменения вида разрешенного использования, объединения земельных участков, исправления кадастровой ошибки, порядка подготовки технических планов, определения кадастровой стоимости объектов недвижимости. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, наблюдается увеличение количества письменных обращений на 26%. Преимущественно заявители обращаются в Филиал почтовыми отправлениями, по сети Интернет. В I полугодии 2016 года в рамках приема по личным вопросам сотрудниками Филиала было принято 280 граждан, что на 23% больше, чем в аналогичный период 2015 года. В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений. В указанный период в Книгах отзывов и предложений было зафиксировано 19 записей заявителей, из них 18 благодарностей. Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются. Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле. Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия Дата создания: 10.07.2016 13:10 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|