Новости
Голосование
|
Взаимодействие с заявителями в социальных медиа19.02.16 Целевая аудитория Управления Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) в основном представляет собой категорию потребителей государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственного кадастра недвижимости. Для информирования о своей деятельности, поддержания интереса к государственным услугам, оказываемым Росреестром, Управление стремится использовать различные инструменты распространения информации: информационные стенды, печатные и электронные средства массовой информации, радио и телевидение, сайты профессиональных сообществ, а также местных администраций. Кроме того, заинтересованные лица всегда могут обратиться за получением консультации на личном приеме должностных лиц Управления, либо направить письменное обращение. Вместе с тем, сегодня речь пойдет о взаимодействии Управления с целевой аудиторией в так называемых социальных медиа. Прежде всего, давайте определимся с термином «социальные медиа». В 2007 году американский исследователь Б. Солис в своей статье «Определение социальных медиа» дает несколько понятий социальных медиа, одно из них: «Социальные медиа, в самом общем виде – это способ, при помощи которого люди обнаруживают, читают, и комментируют новости, информацию и содержание. Это слияние социальной составляющей и высоких технологий, трансформирующих монолог (от одного ко многим) в диалог (многие ко многим)» (https://ru.wikipedia.org). Распространенный вопрос, который слышал каждый в свой адрес: «А ты зарегистрирован в социальных сетях?» теперь не вызывает встречного вопроса: «Что это такое?». Наоборот, иметь аккаунт в социальной сети так же естественно, как иметь, например, дома телевизор. Ни для кого не секрет, что в современных реалиях жизни, в условиях стремительно развивающихся современных технологий общение людей все больше уходит в виртуальное пространство. Поэтому каждый для себя ищет комфортные интернет-сервисы для общения, просмотра новостей, распространения информации и т.д. Помимо официальной страницы Росреестра в Интернете (https://rosreestr.ru/site/), где Вы также можете найти информацию об Управлении, Управление имеет аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте (http://vk.com/to10.rosreestr), Facebook (https://www.facebook.com/ profile.php?id=100005545989860), Twitter(https://twitter.com/10rosreestr). Аккаунт Росреестра ВКонтакте - http://vk.com/rosreestr_ru. Интересно отметить, что согласно статистике, подписчиками страницы Управления ВКонтакте являются свыше 790 человек, из них контентом страницы в основном интересуются женщины в возрасте от 30 до 45 лет, проживающие в г. Петрозаводск. Итак, что же интересного Вы можете найти на страницах Управления в социальных сетях? Все, чем «живет» Управление: актуальная информация о текущей деятельности Управления, в том числе анонсы грядущих событий, заметки о состоявшихся мероприятиях, в которых принимало участие Управление, публикации Управления, полезные ссылки на интернет-ресурсы и онлайн-сервисы Росреестра и т.д. Неоспоримое преимущество социальных сетей состоит в скорости общения: для направления запроса в адрес Управления не нужно идти на почту, тратить деньги на почтовые расходы - достаточно сформулировать вопрос и нажать «ОТПРАВИТЬ». Пользователь может проконтролировать процесс доставки сообщения и прочтение его адресатом. Еще один бонус, который получает пользователь социальной сети при направлении обращения в адрес Управления – срок получения ответа – максимум 5 дней (в исключительных случаях срок ответа может занять больше времени). И это еще не все! Раз в три месяца в заранее анонсированный день у пользователей социальных сетей есть совершенно уникальная возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы в рамках акции «Онлайн-консультация в социальных сетях». Суть акции состоит в том, чтобы на любой вопрос, заданный в заранее определенный день, ответ был получен в течение нескольких часов. Информация о проведении акции заблаговременно публикуется в средствах массовой информации. Последнее онлайн - консультирование состоялось в январе, проведение следующего запланировано на апрель. Таким образом, с целью обеспечения своей деятельности в сфере предоставления государственных услуг информационной поддержкой Управление настроено на дальнейшее внедрение в виртуальное пространство, используя возможности, предоставляемые Всемирной глобальной сетью Интернет. Дата создания: 19.02.2016 09:04 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|