Новости
Голосование
|
Куда обращаться, если у Вас отключили свет? Информирует АО «ТНС энерго Карелия»02.10.17 Клиенты АО «ТНС энерго Карелия» периодически сталкиваются с отключениями электрической энергии. Гарантирующий поставщик информирует жителей Карелии о действиях в подобных ситуациях. 1.Причиной отсутствия света может стать плановое отключение или авария на линии электропередачи. Получить информацию об этом можно в диспетчерской службе: телефоны указаны в счетах за электроэнергию и на сайте АО «ТНС энерго Карелия» в разделе «Важно» – телефоны горячих линий. 2.К отключению электроэнергии может привести и задолженность по оплате. АО «ТНС энерго Карелия» предварительно направляет абонентам уведомления о планируемом введении ограничения электроснабжения в связи с существующей задолженностью. Если клиент в течение 20 дней с момента доставки уведомления не внес плату полностью, компания имеет право инициировать процедуру ограничения энергопотребления. При этом следует учесть: согласно законодательству РФ, после отключения абонент обязан не только погасить задолженность перед поставщиком, но и оплатить услуги по введению ограничения и возобновлению подачи ресурса. Узнать, есть ли у вас задолженность и о способах ее оплаты, можно по телефону Единого контакт-центра: 8 (8142) 79-27-27 (в том числе в автоматическом режиме) или в представительствах АО «ТНС энерго Карелия». 3.Причиной отсутствия электроснабжения может быть также срабатывание установленного устройства защитного отключения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно просто включить «автомат» обратно. В случае его повторного срабатывания необходимо обратиться в обслуживающую организацию. Дата создания: 02.10.2017 10:07 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|