РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

Клиенты высоко оценивают качество обслуживания в представительствах АО «ТНС энерго Карелия»

06.10.17

С начала 2017 года количество абонентов, положительно оценивающих качество обслуживания в подразделениях АО «ТНС энерго Карелия», выросло почти на 10%. Об этом свидетельствуют результаты опросов, проводимых компанией на регулярной основе в рамках системы менеджмента качества.

Потребителям было предложено ответить на вопросы по 10 ключевым аспектам взаимодействия с компании с клиентами: 94% респондентов отметили высокий уровень обслуживания и сервиса в офисах АО «ТНС энерго Карелия».

– В опросах принимают участие как частные, так и бизнес-клиенты. Свое мнение потребители всегда могут выразить любым наиболее удобным способом: заполнив анонимную анкету на сайте или в представительствах компании, ответив на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Благодаря такой широкой обратной связи, мы получаем замечания и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться.

Абоненты, участвовавшие в анкетировании, особенно подчеркнули достойный внешний вид и вежливость сотрудников представительств гарантирующего поставщика. Также все больше клиентов отмечают оперативность информирования об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция».

Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании: https://karelia.tns-e.ru в разделе «Важно».


Дата создания: 06.10.2017 17:44
Дата последнего изменения: 06.10.2017 17:45

Курс валют
USD 80.89 up 0.0271
EUR 90.11 down -2.0322
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru