Новости
Голосование
|
Клиенты высоко оценивают качество обслуживания в представительствах АО «ТНС энерго Карелия»06.10.17 С начала 2017 года количество абонентов, положительно оценивающих качество обслуживания в подразделениях АО «ТНС энерго Карелия», выросло почти на 10%. Об этом свидетельствуют результаты опросов, проводимых компанией на регулярной основе в рамках системы менеджмента качества. Потребителям было предложено ответить на вопросы по 10 ключевым аспектам взаимодействия с компании с клиентами: 94% респондентов отметили высокий уровень обслуживания и сервиса в офисах АО «ТНС энерго Карелия». – В опросах принимают участие как частные, так и бизнес-клиенты. Свое мнение потребители всегда могут выразить любым наиболее удобным способом: заполнив анонимную анкету на сайте или в представительствах компании, ответив на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Благодаря такой широкой обратной связи, мы получаем замечания и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться. Абоненты, участвовавшие в анкетировании, особенно подчеркнули достойный внешний вид и вежливость сотрудников представительств гарантирующего поставщика. Также все больше клиентов отмечают оперативность информирования об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция». Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании: https://karelia.tns-e.ru в разделе «Важно». Дата создания: 06.10.2017 17:44 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|