Новости
Голосование
|
АО «ТНС энерго Карелия» взаимодействует с абонентами посредством чат-бота03.07.19 АО «ТНС энерго Карелия» постоянно расширяет перечень каналов взаимодействия с абонентами. Одним из современных средств общения с клиентами стал чат-бот. Благодаря сервису у клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Республики Карелия есть возможность общаться с оператором контакт-центра на сайте в режиме чата. Нажав на кнопку «Начать чат» в правом нижнем углу экрана, клиенты могут задать оператору вопрос и в кратчайший срок получить консультацию. Чат обладает рядом значительных преимуществ: не нужно набирать номер контакт-центра и ожидать ответа оператора, кроме того, можно скопировать переписку из чата на свой компьютер, что очень удобно в случае подготовки пакета документов для обращения в компанию. – Звонок в контакт-центр по-прежнему остается одним из самых распространенных способов обращения в компанию, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Такой канал коммуникации, как чат-бот, имеет большой потенциал, поскольку сохраняет все плюсы живого общения. Напомним, для удобства клиентов на официальном сайте энергосбытовой компании https://karelia.tns-e.ru также внедрена форма информирования о занятости операторов контакт-центра. Заходите на обновленный сайт АО «ТНС энерго Карелия»: передавайте и оплачивайте показания, контролируйте энергопотребление в «Личном кабинете», проходите опросы, получайте свежую и полезную информацию гарантирующего поставщика! АО «ТНС энерго Карелия» - развиваемся для вашего удобства! Дата создания: 03.07.2019 11:00 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|