РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

АО «ТНС энерго Карелия» сообщает о действиях в случае выхода из строя бытовой техники

28.08.19

Клиенты АО «ТНС энерго Карелия» могут сталкиваются с перебоями в подаче электрической энергии. Известно, что скачки напряжения могут вызвать порчу бытовой электротехники. АО «ТНС энерго Карелия» разъясняет абонентам компании о порядке действий в этих случаях.

Если в результате изменения напряжения в сети электробытовая техника вышла из строя, клиентам необходимо подать письменную претензию гарантирующему поставщику.

Для подтверждения размера причиненного ущерба, помимо письменного обращения, в энергосбытовую компанию потребуется представить перечень документов:

  • документы, подтверждающие факт владения вышедшей из строя бытовой техникой (к примеру, товарные чеки, гарантийные талоны, технические паспорта);
  • документы, подтверждающие размер понесенных расходов на ремонт вышедшей из строя бытовой техники (например, квитанции, кассовые чеки и т.п.).
  • документы, позволяющие установить достоверную причину выхода из строя бытовой техники (например, акт технической экспертизы поврежденного прибора, заключение ремонтной организации).

– Перебои в поставке электрической энергии, особенно связанные с выходом из строя бытовой техники – неприятное событие; все подобные обращения в компании фиксируются для направления запроса в сетевые организации, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. –мы стараемся предоставить клиентам максимум информации, позволяющей разрешить подобные ситуации.


Дата создания: 28.08.2019 16:44
Дата последнего изменения: 28.08.2019 16:45

Курс валют
USD 101.91 down -0.3765
EUR 105.05 down -0.0429
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru