РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о правилах замены счетчиков электроэнергии

18.12.17

В связи с участившимися обращениями граждан, заменивших приборы учета по предложению неизвестных лиц и без оснований на то, АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о правилах замены приборов учета электроэнергии.

Замене подлежат неисправные или поврежденные счетчики, приборы с нарушенной пломбой, с истекшим сроком госповерки или несоответствующим классом точности. Если на приборе учета указан класс точности более 2, его также необходимо менять.

О необходимости замены прибора учета клиента уведомляет в письменном виде исполнитель коммунальных услуг. Это может быть ТСЖ, управляющая или ресурсоснабжающая организация. На проведение работ отводится 30 дней со дня получения уведомления (акта).

С заявкой на замену счетчика жители многоквартирных домов могут обратиться в управляющую компанию или к поставщику электроэнергии; если это частный дом – в сетевую компанию. Потребитель оплачивает стоимость самого прибора учета и его установку. На оказание перечисленных услуг должен быть заключен договор, на прибор учета предоставлены паспорт и гарантия. При этом ввод счетчика в эксплуатацию и опломбировка производятся бесплатно.

Если абонент меняет счетчик самостоятельно или с привлечением сторонней организации, работы производятся обязательно в присутствии официального представителя сетевой компании (в жилых домах), представителя УК или поставщика ресурса (в многоквартирных домах). Это обязательное условие для снятия финальных показаний и опломбировки нового счетчика. В противном случае при последующей проверке будет зафиксировано безучетное потребление электроэнергии.

- Мы отмечаем рост количества обращений граждан, которых безосновательно убедили заменить прибор учета. Подобные визиты по адресам проживания потребителей в большинстве своем наносятся частными компаниями-«однодневками», действующими исключительно ради финансовой выгоды: стоимость их «услуг» многократно превышает средние показатели по рынку,- подчеркнул руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.- Соглашаясь на замену прибора учета в частных компаниях, абоненты могут столкнуться не только с ненужной переплатой за услуги, но и начислениями за безучетное потребление ввиду нарушения законодательства.

Во избежание таких последствий не стоит соглашаться на замену счетчика, если вам:

  • не предоставили удостоверение, не позволили внимательно его рассмотреть;
  • угрожают незамедлительными санкциями и штрафами при отказе заменить счетчик на новый;
  • озвучивают отдельную стоимость опломбировки счетчика.

В такой ситуации ни в коем случае не соглашайтесь на замену прибора учета! Сначала уточните информацию о необходимости замены вашего счетчика в УК или у поставщика электроэнергии. Абонентам АО «ТНС энерго Карелия» следует обратиться в Контакт-центр по телефону 8 (8142) 79-27-27 либо в ближайшее представительство.


Дата создания: 18.12.2017 17:31
Дата последнего изменения: 18.12.2017 17:33

Курс валют
USD 80.86 down -0.1032
EUR 92.14 up 0.2270
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru