РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

АО «ТНС энерго Карелия» консультирует потребителей по вопросам смены тарифа

24.04.19

АО «ТНС энерго Карелия» уделяет пристальное внимание соблюдению норм действующего российского законодательства в энергосбытовой деятельности. Одним из важных вопросов является смена тарифа по жилому помещению гражданами-потребителями.

Зачастую клиенты производят установку дополнительного оборудования (стационарную электроплиту, электроотопительную установку), что дает им право на применение по принадлежащим им объектам соответствующего тарифа.

Тем не менее, для изменения тарифа и норматива гарантирующему поставщику необходимо получить от потребителя ряд документов (оригиналы или заверенные копии).

Так, потребители, проживающие в частном доме, предоставляют:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
  • Акт об осуществлении технологического присоединения
  • Документы о допуске в эксплуатацию прибора учета
  • Справка о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
  • Документы, подтверждающие установку электроплиты, электроотопительных установок (технический паспорт на жилое помещение, иные документы, подтверждающие установку электроприборов)
  • Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку.

Если граждане-потребители проживают в квартире, расположенной в многоквартирном доме, им необходимо представить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Акт об осуществлении технологического присоединения
  • Справку о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
  • Документы, подтверждающие произведение переустройства жилого помещения в установленном законом порядке (акт приемочной комиссии)
  • Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку

– Смена тарифа – комплексный процесс, – комментирует руководитель департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. Поэтому компания, стараясь сберечь время клиентов, даже выпустила специальный информационный буклет, пошагово инструктирующий абонентов по этому процессу.

Подробные буклеты по смене тарифа можно получить в любом представительстве гарантирующего поставщика.

*– подробности в представительствах компании


Дата создания: 24.04.2019 11:43
Дата последнего изменения: 24.04.2019 11:45

Курс валют
USD 101.91 down -0.3765
EUR 105.05 down -0.0429
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru