РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан в III квартале 2016 года

19.10.16

 

Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан в III квартале 2016 года

В III квартале 2016 в Филиал поступило 93 обращения граждан. В основном, заявители обращаются за разъяснениями по вопросам постановки земельных участков на кадастровый учёт, снятия с государственного кадастрового учёта, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, уточнения границ, раздела земельных участков, изменения вида разрешенного использования, объединения земельных участков, исправления кадастровых ошибок.

В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, наблюдается снижение количества письменных обращений на 15%. Преимущественно заявители обращаются в Филиал почтовыми отправлениями, по сети Интернет.

В III квартале 2016 года в рамках приема по личным вопросам сотрудниками Филиала было принято 93 гражданина, что на 60% меньше, чем в аналогичный период 2015 года.

Снижение количества письменных обращений и обращений заявителей на личный прием к должностным лицам Филиала, вызвано, в том числе, повышением информационной открытости Филиала. Филиалом проводится активная работа по повышению уровня информационной прозрачности, что способствует устранению избыточных административных барьеров и уменьшению количества вопросов, возникающих у заявителей. Используются информационные каналы для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории посредством средств массовой информации. Филиал стремится охватить как можно больше информационных ресурсов, доступных для заявителей, посредством таких инструментов, как написание и рассылка пресс-релизов, статей, проведение «Горячих телефонных линий», проведение и участие в акциях «День открытых дверей», «День консультаций», выступления на радио. До заявителей своевременно доводится актуальная информация о текущих изменениях в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав.

В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений. В указанный период в Книгах отзывов и предложений было зафиксировано 8 записей заявителей, из них 6 благодарностей.

Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются.

Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле.

ФГБУ "ФКП Росреестра"по РК

 


Дата создания: 19.10.2016 15:34
Дата последнего изменения: 19.10.2016 15:36

Курс валют
USD 80.31 down -0.1062
EUR 89.97 down -0.5419
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru