Новости
Голосование
|
Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан в III квартале 2016 года19.10.16
Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан в III квартале 2016 года В III квартале 2016 в Филиал поступило 93 обращения граждан. В основном, заявители обращаются за разъяснениями по вопросам постановки земельных участков на кадастровый учёт, снятия с государственного кадастрового учёта, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, уточнения границ, раздела земельных участков, изменения вида разрешенного использования, объединения земельных участков, исправления кадастровых ошибок. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, наблюдается снижение количества письменных обращений на 15%. Преимущественно заявители обращаются в Филиал почтовыми отправлениями, по сети Интернет. В III квартале 2016 года в рамках приема по личным вопросам сотрудниками Филиала было принято 93 гражданина, что на 60% меньше, чем в аналогичный период 2015 года. Снижение количества письменных обращений и обращений заявителей на личный прием к должностным лицам Филиала, вызвано, в том числе, повышением информационной открытости Филиала. Филиалом проводится активная работа по повышению уровня информационной прозрачности, что способствует устранению избыточных административных барьеров и уменьшению количества вопросов, возникающих у заявителей. Используются информационные каналы для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории посредством средств массовой информации. Филиал стремится охватить как можно больше информационных ресурсов, доступных для заявителей, посредством таких инструментов, как написание и рассылка пресс-релизов, статей, проведение «Горячих телефонных линий», проведение и участие в акциях «День открытых дверей», «День консультаций», выступления на радио. До заявителей своевременно доводится актуальная информация о текущих изменениях в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав. В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений. В указанный период в Книгах отзывов и предложений было зафиксировано 8 записей заявителей, из них 6 благодарностей. Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются. Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле. ФГБУ "ФКП Росреестра"по РК
Дата создания: 19.10.2016 15:34 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|