Новости
Голосование
|
Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан 2016 году23.01.17 В 2016 году в Филиал поступило 364 обращения граждан. В основном заявители обращались за разъяснениями по вопросам постановки земельных участков на кадастровый учёт, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, раздела земельных участков, изменения вида разрешенного использования, снятия с государственного кадастрового учёта, объединения земельных участков, уточнения границ, исправления кадастровой ошибки, оценки объектов недвижимости. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, наблюдается снижение количества письменных обращений на 5,5%. Преимущественно заявители обращлись в Филиал почтовыми отправлениями, по сети Интернет. В 2016 году в рамках приема по личным вопросам сотрудниками Филиала было принято 462 гражданина, что на 52,3% меньше, чем в аналогичный период 2015 года. Снижение количества обращений заявителей на личный прием к должностным лицам Филиала, вызвано, в том числе, повышением информационной открытости Филиала. Филиалом проводится активная работа по повышению уровня информационной прозрачности, что способствует устранению избыточных административных барьеров и уменьшению количества вопросов, возникающих у заявителей. Используются информационные каналы для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории посредством средств массовой информации. Филиал стремится охватить как можно больше информационных ресурсов, доступных для заявителей, посредством таких инструментов, как написание и рассылка пресс-релизов, статей, проведение «Горячих телефонных линий», проведение и участие в акциях «День открытых дверей», «День консультаций», выступления на радио. До заявителей своевременно доводится актуальная информация о текущих изменениях в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав. В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений. В указанный период в Книгах отзывов и предложений было зафиксировано 36 записей заявителей, из них 32 благодарности. Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются. Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле. Дата создания: 23.01.2017 17:54 |
Курс валют
Фотогалерея
Контакты
|