РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан 2016 году

23.01.17

В 2016 году в Филиал поступило 364 обращения граждан. В основном заявители обращались за разъяснениями по вопросам постановки земельных участков на кадастровый учёт, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, раздела земельных участков, изменения вида разрешенного использования, снятия с государственного кадастрового учёта, объединения земельных участков, уточнения границ, исправления кадастровой ошибки, оценки объектов недвижимости.

В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, наблюдается снижение количества письменных обращений на 5,5%. Преимущественно заявители обращлись в Филиал почтовыми отправлениями, по сети Интернет.

В 2016 году в рамках приема по личным вопросам сотрудниками Филиала было принято 462 гражданина, что на 52,3% меньше, чем в аналогичный период 2015 года. Снижение количества обращений заявителей на личный прием к должностным лицам Филиала, вызвано, в том числе, повышением информационной открытости Филиала. Филиалом проводится активная работа по повышению уровня информационной прозрачности, что способствует устранению избыточных административных барьеров и уменьшению количества вопросов, возникающих у заявителей. Используются информационные каналы для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории посредством средств массовой информации. Филиал стремится охватить как можно больше информационных ресурсов, доступных для заявителей, посредством таких инструментов, как написание и рассылка пресс-релизов, статей, проведение «Горячих телефонных линий», проведение и участие в акциях «День открытых дверей», «День консультаций», выступления на радио. До заявителей своевременно доводится актуальная информация о текущих изменениях в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав.

В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений. В указанный период в Книгах отзывов и предложений было зафиксировано 36 записей заявителей, из них 32 благодарности.

Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются.

Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле.


Дата создания: 23.01.2017 17:54
Дата последнего изменения: 23.01.2017 17:57

Курс валют
USD 79.75 down -0.5545
EUR 91.30 up 1.3311
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru